Пока ты молодой, перед тобой открыты все дороги: именно с такими мыслями 18-летний Марк ворвался в сегмент разработки игр после окончания 11 класса. Мощный компьютер был в наличии, поэтому осталось научиться азам дизайна и разработки. Видеоуроки на YouTube и применение их на практике в программах заложили основу: тогда-то еще недавний школьник стал покорять вершину фриланса.
Сфера бизнеса: #Фриланс #РазработкаИгр
Предприниматель: Марк Корнилов
Возраст, когда начинал: #до20
Как начинал: #сам
Страна и год: США, 2024
Стартовый капитал: #безвложений
Начало положено
Вооружившись базовыми навыками, Марк с энтузиазмом взялся искать проекты. За мелкие заказы платили немного, а в крупных ему отказывали: около месяца он пытался найти что-то стоящее. Но когда разработчик поделился своей неудачей с друзьями, те подсказали наработать портфолио с небольших игр.
Совет был принят к вниманию, и тогда заказы понемногу пошли. Но несмотря на небольшой уровень сложности, Марк периодически косячил. Спустя 2 месяца работы было собрано мелкое портфолио, и тогда разработчик игр решился взять на себя один сложный проект, пообещав заказчику выполнить задачу быстро и профессионально.
Совет был принят к вниманию, и тогда заказы понемногу пошли. Но несмотря на небольшой уровень сложности, Марк периодически косячил. Спустя 2 месяца работы было собрано мелкое портфолио, и тогда разработчик игр решился взять на себя один сложный проект, пообещав заказчику выполнить задачу быстро и профессионально.
Но что-то пошло не так
Марк понял, что переоценил свои возможности: проект оказался сложным, а сроки — слишком сжатыми. Не имея опыта в подобном, разработчик накосячил с графикой и не успел пофиксить лаги. Когда клиент увидел итоговый результат, то заявил: за это платить не собираюсь. Мало того, с Марка потребовали вернуть предоплату за заказ. Понимая, что деньги потрачены, молодой разработчик предложил исправить проект за короткий срок, и клиент согласился.
Ознакомившись с правками, фрилансер стал паниковать: для исправления многих нюансов ему не хватало навыков, а времени на выполнение задачи — крайне мало. В течение суток без сна разработчик изучал видеоуроки, однако пользы от этого не было — Марк практически не спал, постоянно пил энергетики и плохо соображал.
Ознакомившись с правками, фрилансер стал паниковать: для исправления многих нюансов ему не хватало навыков, а времени на выполнение задачи — крайне мало. В течение суток без сна разработчик изучал видеоуроки, однако пользы от этого не было — Марк практически не спал, постоянно пил энергетики и плохо соображал.
Провал проекта
Из-за нехватки времени, недостатка знаний и навыков, а также лишней паники фрилансер не сделал заказ. Он понимал, что не справляется с задачей, однако до последнего не сообщал клиенту. Тот в итоге остался недоволен и отказался от дальнейшего сотрудничества, а новые крупные проекты никто не решался доверить безответственному специалисту.
Ошибки: понял, принял
Марк осознал: прежде чем браться за крупные проекты, важно учесть нюансы работы с ними. Из собственной ситуации он вынес несколько важных уроков:
- Опыт — не пустой звук: перед тем, как брать заказ, необходимо быть готовым сделать проект под ключ. А для каждой задачи важно иметь специфические знания и, соответственно, навыки.
- Критика — не повод для паники, а возможность улучшить свои умения. Важно научиться воспринимать обратную связь конструктивно и работать над своими ошибками.
- Правильное распределение времени — один из ключевых моментов успешного планирования работы, дабы не удивляться горящим дедлайнам.
- Эффективная коммуникация с клиентом важна — от начала и до конца, иначе проект имеет все шансы прогореть. Показывать заказчику каждый этап работы — это возможность исправить ошибки по мере реализации процесса.
А если хотите следить за всеми дайджестами новых историй, которые мы собираем для вас, то добро пожаловать в наш телеграм-канал!
Телеграм-канал: Ошибка выжившего
Ютуб: Ошибка выжившего
Телеграм-канал: Ошибка выжившего
Ютуб: Ошибка выжившего